Часть городских доходов, полученных от платных парковок, должна направляться на установку и обслуживание придомовых шлагбаумов, уверены Новые люди

В 2012 году в жизни москвичей появились платные парковки, а вместе с ними и дворы со шлагбаумами и недовольство жителей, вынужденных платить за их установку и обслуживание. 

С тех пор как зона платной парковки в Москве значительно расширилась, а в отдельных частях города ее стоимость сильно возросла, проблема заставленных машинами дворов жилых домов стала очень острой. Чтобы не платить за парковку, приезжающие в район по делам люди, оставляют автомобили во дворах близлежащих домов. В итоге жители этих домов оказываются перед выбором: смириться с отсутствием возможности припарковаться в собственном дворе или нести дополнительные расходы на шлагбаум.

Казалось бы, шлагбаум — это выход. Но далеко не каждый готов и может себе позволить за него платить. Кроме того, те жители, у которых нет автомобиля, вынуждены вместе со всеми скидываться на содержание ненужного им шлагбаума. Получается, как ни крути, — платные парковки создают дополнительные проблемы жителям района.

Кандидат в муниципальные депутаты от партии «Новые люди» в Мещанском районе Ксения Мынкина считает, что эту несправедливую ситуацию пора изменить и выступает с инициативой о внесении поправок в постановление Правительства Москвы №849-ПП «О стимулировании управ районов». 

Суть ее предложения заключается в том, чтобы распределять полученные от платных парковок средства не только на благоустройство дворов и установку шлагбаумов, но и на их содержание. 

«Мы стали заложниками ситуации, когда решение одной проблемы породило другую, — комментирует Ксения, — Напомню, город зарабатывает на платных парковках. Поэтому возникает вопрос: почему жители, для которых шлагбаум — это необходимость, вынуждены платить за его установку и содержание из своего кармана?»

Между тем, у проблемы есть решение, которое предлагают Новые люди. По словам руководителя московского отделения партии Анны Трофименко, установку и ежегодное содержание конструкций может оплачивать город из средств, которые получает от платной парковки.

Анна Трофименко, руководитель Московского отделения партии «Новые люди»: «По данным Департамента транспорта Москвы, только за 6 месяцев этого года поступления в столичный бюджет от оплаты парковки составили 4,5 миллиарда рублей! На 200 миллионов больше, чем в прошлом году. Мы верим, что город не обеднеет, если даже 1% от этой суммы будет тратиться на установку и содержание шлагбаумов. Это – логично и справедливо.» 

Чтобы исправить ситуацию с несправедливой оплатой шлагбаумов, необходимо внести поправки в постановление Правительства Москвы №849-ПП «О стимулировании управ районов». Документ регламентирует расходы, на которые могут быть направлены, в частности, и средства от платных парковок. 

Напишите нам

и наш менеджер ответит вам в ближайшее время